Офис НП AMWAY в Ярославле
Купить продукцию Амвей в Ярославле, офис Amway
На карте Купить AMWAY: офис в ЯрославлеКонсультации, презентации, мастер–классы, знакомство с продукцией, заказ и выдача купленного товара:
Адрес: улица Валентины Терешковой, дом 1 (Вход со двора)
Телефон: +7 (920) 112-00-91
Email: matyxho@mail.ru
Сайт: https://www.amway.ru/user/lebedem
Визитка: http://yar.meweb.ru
Иерархия статей
Статьи » SEO » Семантическое ядро сайта
Сниппет
Попробуем разобраться, что ж это за зверюга такой: слова красивые, но далеко не все начинающие сайтостроители знают, что это такое и как использовать
Семантическое ядро сайта
Опубликовал  Pisatel Добавлено  03-03-2013 17:26 03 Март 2013 17:26:45 1624  Прочтений 1624 Прочтений  0 Комментариев 0 Комментариев
 printer
Составление семантического ядра- это целая наука по подбору ключевых слов и фраз для продвижения вашего шедевра, это одна из самых важных частей в SEO. Семантическое ядро является основой продвижения и оптимизации сайта. Нужно продумать его еще в самом начале, однако если ты этого не сделал ранее- не беда, все поправимо. Для того, чтобы составить семантическое ядро, можно воспользоваться, например, сервисом от Яндекс: Яндекс Wordstat, или от Google: AdwordsGoogle. При

составлении семантического ядра сайта необходимо:

— Определить точную словоформу для продвижения запроса.

— Исключить слова/ фразы- пустышки.

— Исключить явно накрученные запросы.

— Исключить ключевые слова/ фразы с заведомо завышенной стоимостью продвижения.

Правильное составление семантического ядра принесет тебе довольно неплохие результаты, а необдуманное- потраченные зря деньги, нервы и время.

Семантическое ядро создается из наиболее характерных и распространенных слов и фраз в твоем сегменте рынка. Проще говоря, семантическое ядро состоит из совокупности запросов ключевых слов. Для адекватного построения анализируй поисковые запросы целевой аудитории своего сайта и сайтов твоих конкурентов, что позволит тебе находиться на лидирующих позициях в результатах выдачи поисковых систем.

Создание семантического ядра позволит точно определить самые популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации в твоем сегменте рынка. При этом, семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать твой сайт и грамотно управлять приоритетом страниц, наиболее точно отражающими деятельность фирмы или компании в интересующем сегменте бизнеса, с целью вывода твоего сайта на лидирующие позиции в найденных результатах поисковиков. Но здесь не всё так просто, как казалось бы на первый взгляд. Семантическое ядро позволяет более точно фокусировать внимание целевой аудитории на каждой странице сайта, с целью заинтересовать и предпринять какие-либо действия. Ядро увеличивает в целом качество индексации и находимости с помощью поисковых машин.

При формировании семантического ядра обязательно надо чётко выделить, какие запросы являются приоритетными, какие- дополнительными. Во многих тематиках есть 1-2 ключевых запроса, обеспечивающих около 90% всех продаж, или привлечений посетителей, и как бы ты ни рыпался, как бы ни изголялся выдумать что-нибудь эдакое, именно на эти запросы тебе придется ориентироваться. Старайся избегать ситуации, когда на одну точку входа у тебя планируется слишком много списков запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.

Первое, с чего рекомендуется начать- это составить список точек входа. Составляешь список точек входа (startpoints) - страниц, попав на которые пользователь заинтересуется информацией, представленной на сайте, и у него появится желание остаться на сайте для дальнейшего получения наиболее важной и развернутой для него информации. Эти самые страницы надо будет продвигать в поисковых системах. Как правило, в среднем список состоит из главной страницы и от пяти до двадцати стартовых страниц разделов и каталогов.

Второе- это подбор релевантных запросов. Для каждой точки входа подбираем релевантные запросы, исходя из содержимого страницы и включённых в неё ключевых слов и мета- тегов.

Третий, и завершающий шаг- это добавление ассоциативных( приближенных) запросов. Семантическое ядро, можно сказать, готово, но его следует расширить. Для этого воспользуйся вордстатами, ссылки на которые я дал выше. Думаю, особых сложностей возникнуть с ними не должно.

Еще одна маленькая деталь: постарайся сделать семантическое ядро уникальным. Понимаю, что это сделать практически нереально, но стремиться к этому нужно. Как я люблю повторять- анализируй, мониторь, смотри, как у других- и делай лучше! Делай сайт не для поисковых машин, а для людей- отдача будет, поверь. В последнее время подобная тенденция наблюдается все чаще и чаще: сайты, у которых SEO практически на нуле, вдруг, каким-то непостижимым образом, оказываются в ТОП'е. И наоборот: сайты, в которые вбухали кучу бабла, прекрасно оптимизированные, с грамотной перелинковкой и прочей СЕО лабудой, вдруг из этого самого ТОП'а начинают выпадать... А почему? А потому, что нужен уникальный контент и явное представление о том, для кого ты строишь сайт: для человека или для поисковой системы... Удачи в продвижении!
Понравилась статья?
Метки для данной статьи
Похожие статьи
Поделиться:   
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:

Проверочный код:
Последние активные темы форума
  Темы Просмотров Ответов Последние сообщения
folder Вопрос по переделке bb-кода
PHP, MySQL
1584 5 Pisatel
26. мая 2017
folder Вопросы по Ajax форме обратной связи
CMS PHP Fusion
7529 48 Ditrin
19. февраля 2017
folder BBCode YouTube Video Colorbox mod
CMS PHP Fusion
6475 2 Pisatel
10. декабря 2016
folder Как лучше создать собственную страницу?
CMS PHP Fusion
4619 17 Pisatel
11. мая 2016
folder Небольшие вопросы по скриптам магазина и катало...
PHP, MySQL
41847 80 Pisatel
11. января 2016
folder BBCode Code mod
CMS PHP Fusion
3079 0 Pisatel
31. августа 2015
folder Ajax Like Dislike Article Panel
CMS PHP Fusion
5912 16 Pisatel
07. июля 2015
folder Хлебные крошки / BreadCrumbs SEO Panel
CMS PHP Fusion
6526 17 Pisatel
04. июля 2015
folder Abbr Description BBCode
CMS PHP Fusion
2298 0 Pisatel
15. июня 2015
folder Плагин Email рассылки Mail To All by Pisatel
CMS PHP Fusion
9204 32 Pisatel
26. апреля 2015
folder Подозрительный трафик и прочие страшилки
Всякая хрень
3965 2 Ditrin
23. апреля 2015
folder Мод Newsletter - рассылка писем пользователям с...
CMS PHP Fusion
5667 13 Pisatel
10. апреля 2015
folder Мод отправки писем PHPMailer для PHP-Fusion
CMS PHP Fusion
28528 113 Ditrin
06. апреля 2015
folder Появление неизвестного файла subscriptions.php
CMS PHP Fusion
2792 2 Pisatel
06. апреля 2015
folder Autoban on IP
CMS PHP Fusion
11432 13 Pisatel
03. апреля 2015