Офис НП AMWAY в Ярославле
Купить продукцию Амвей в Ярославле, офис Amway
На карте Купить AMWAY: офис в ЯрославлеКонсультации, презентации, мастер–классы, знакомство с продукцией, заказ и выдача купленного товара:
Адрес: улица Валентины Терешковой, дом 1 (Вход со двора)
Телефон: +7 (920) 112-00-91
Email: matyxho@mail.ru
Сайт: https://www.amway.ru/user/lebedem
Визитка: http://yar.meweb.ru
Иерархия статей
Статьи » SEO » Семантическое ядро сайта
Сниппет
Попробуем разобраться, что ж это за зверюга такой: слова красивые, но далеко не все начинающие сайтостроители знают, что это такое и как использовать
Семантическое ядро сайта
Опубликовал  Pisatel Добавлено  03-03-2013 17:26 03 Март 2013 17:26:45 1896  Прочтений 1896 Прочтений  0 Комментариев 0 Комментариев
 printer
Составление семантического ядра- это целая наука по подбору ключевых слов и фраз для продвижения вашего шедевра, это одна из самых важных частей в SEO. Семантическое ядро является основой продвижения и оптимизации сайта. Нужно продумать его еще в самом начале, однако если ты этого не сделал ранее- не беда, все поправимо. Для того, чтобы составить семантическое ядро, можно воспользоваться, например, сервисом от Яндекс: Яндекс Wordstat, или от Google: AdwordsGoogle. При

составлении семантического ядра сайта необходимо:

— Определить точную словоформу для продвижения запроса.

— Исключить слова/ фразы- пустышки.

— Исключить явно накрученные запросы.

— Исключить ключевые слова/ фразы с заведомо завышенной стоимостью продвижения.

Правильное составление семантического ядра принесет тебе довольно неплохие результаты, а необдуманное- потраченные зря деньги, нервы и время.

Семантическое ядро создается из наиболее характерных и распространенных слов и фраз в твоем сегменте рынка. Проще говоря, семантическое ядро состоит из совокупности запросов ключевых слов. Для адекватного построения анализируй поисковые запросы целевой аудитории своего сайта и сайтов твоих конкурентов, что позволит тебе находиться на лидирующих позициях в результатах выдачи поисковых систем.

Создание семантического ядра позволит точно определить самые популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации в твоем сегменте рынка. При этом, семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать твой сайт и грамотно управлять приоритетом страниц, наиболее точно отражающими деятельность фирмы или компании в интересующем сегменте бизнеса, с целью вывода твоего сайта на лидирующие позиции в найденных результатах поисковиков. Но здесь не всё так просто, как казалось бы на первый взгляд. Семантическое ядро позволяет более точно фокусировать внимание целевой аудитории на каждой странице сайта, с целью заинтересовать и предпринять какие-либо действия. Ядро увеличивает в целом качество индексации и находимости с помощью поисковых машин.

При формировании семантического ядра обязательно надо чётко выделить, какие запросы являются приоритетными, какие- дополнительными. Во многих тематиках есть 1-2 ключевых запроса, обеспечивающих около 90% всех продаж, или привлечений посетителей, и как бы ты ни рыпался, как бы ни изголялся выдумать что-нибудь эдакое, именно на эти запросы тебе придется ориентироваться. Старайся избегать ситуации, когда на одну точку входа у тебя планируется слишком много списков запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.

Первое, с чего рекомендуется начать- это составить список точек входа. Составляешь список точек входа (startpoints) - страниц, попав на которые пользователь заинтересуется информацией, представленной на сайте, и у него появится желание остаться на сайте для дальнейшего получения наиболее важной и развернутой для него информации. Эти самые страницы надо будет продвигать в поисковых системах. Как правило, в среднем список состоит из главной страницы и от пяти до двадцати стартовых страниц разделов и каталогов.

Второе- это подбор релевантных запросов. Для каждой точки входа подбираем релевантные запросы, исходя из содержимого страницы и включённых в неё ключевых слов и мета- тегов.

Третий, и завершающий шаг- это добавление ассоциативных( приближенных) запросов. Семантическое ядро, можно сказать, готово, но его следует расширить. Для этого воспользуйся вордстатами, ссылки на которые я дал выше. Думаю, особых сложностей возникнуть с ними не должно.

Еще одна маленькая деталь: постарайся сделать семантическое ядро уникальным. Понимаю, что это сделать практически нереально, но стремиться к этому нужно. Как я люблю повторять- анализируй, мониторь, смотри, как у других- и делай лучше! Делай сайт не для поисковых машин, а для людей- отдача будет, поверь. В последнее время подобная тенденция наблюдается все чаще и чаще: сайты, у которых SEO практически на нуле, вдруг, каким-то непостижимым образом, оказываются в ТОП'е. И наоборот: сайты, в которые вбухали кучу бабла, прекрасно оптимизированные, с грамотной перелинковкой и прочей СЕО лабудой, вдруг из этого самого ТОП'а начинают выпадать... А почему? А потому, что нужен уникальный контент и явное представление о том, для кого ты строишь сайт: для человека или для поисковой системы... Удачи в продвижении!
Понравилась статья?
Метки для данной статьи
Похожие статьи
Поделиться:   
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Имя:

Проверочный код:
Последние активные темы форума
  Темы Просмотров Ответов Последние сообщения
folder Плагин Email рассылки Mail To All by Pisatel
CMS PHP Fusion
13448 33 promask
27. апреля 2019
folder Вопрос по переделке bb-кода
PHP, MySQL
3378 5 Pisatel
26. мая 2017
folder Вопросы по Ajax форме обратной связи
CMS PHP Fusion
14074 48 Ditrin
19. февраля 2017
folder BBCode YouTube Video Colorbox mod
CMS PHP Fusion
7787 2 Pisatel
10. декабря 2016
folder Как лучше создать собственную страницу?
CMS PHP Fusion
7229 17 Pisatel
11. мая 2016
folder Небольшие вопросы по скриптам магазина и катало...
PHP, MySQL
53304 80 Pisatel
11. января 2016
folder BBCode Code mod
CMS PHP Fusion
4077 0 Pisatel
31. августа 2015
folder Ajax Like Dislike Article Panel
CMS PHP Fusion
8238 16 Pisatel
07. июля 2015
folder Хлебные крошки / BreadCrumbs SEO Panel
CMS PHP Fusion
9350 17 Pisatel
04. июля 2015
folder Abbr Description BBCode
CMS PHP Fusion
3085 0 Pisatel
15. июня 2015
folder Подозрительный трафик и прочие страшилки
Всякая хрень
5857 2 Ditrin
23. апреля 2015
folder Мод Newsletter - рассылка писем пользователям с...
CMS PHP Fusion
7822 13 Pisatel
10. апреля 2015
folder Мод отправки писем PHPMailer для PHP-Fusion
CMS PHP Fusion
41751 113 Ditrin
06. апреля 2015
folder Появление неизвестного файла subscriptions.php
CMS PHP Fusion
3756 2 Pisatel
06. апреля 2015
folder Autoban on IP
CMS PHP Fusion
13795 13 Pisatel
03. апреля 2015