Офис НП AMWAY в Ярославле
Купить продукцию Амвей в Ярославле
На карте Купить AMWAY в ЯрославлеПриобрести высококачественную продукцию Амвей в Ярославле, получить консультации по бизнесу, заказать продукцию или получить заказ:
Адрес: улица Валентины Терешковой, дом 1 (Вход со двора)
Телефон: +7 (920) 112-00-91
Email: matyxho@mail.ru
Сайт: https://www.amway.ru/user/lebedem
Визитка: http://yar.meweb.ru
Хакеры ватаке!
Опубликовал  Pisatel Pisatel Добавлено  27-02-2013 16:46 27 Февраль 2013 16:46:06 3484  Прочтений 3484 Прочтений  22 Комментариев22 Комментариев
printer
БезопасностьВсе чаще и чаще бывают сообщения о взломах и попытках взлома сайтов. Для начала рекомендую ознакомиться с моей статьей о возможных методах защиты сайта и о методах восстановления после взлома. Также настоятельно рекомендую следить за всеми новостями на сайте разработчиков, либо на их официальных сайтах поддержки в Вашей стране.
ВНИМАНИЕ! Если у Вас установлена CMS PHP Fusion версий 7.02.01 - 7.02.05, то данная новость касается вас непосредственно! Проверьте ваши ресурсы на наличие шеллов, если ничего не обнаружите- срочно обновитесь до версии 7.02.06- пока информации о взломах данного релиза не поступало.
Метки для данной новости
Поделиться:   
Комментарии
#1 | Zaxap 28 февраля 2013 13:14:22
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
Угу...Ну и на 7,02,06 вроде взлом был...
По крайней мере мой сайт был на 7,02,06, когда поломали, но мой сайт на сервере Кости, что Jikaka, а у него на тот момент 05 была...
По-моему это ломают данные FTP и DB, используя уязвимость движка..
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
#2 | Pisatel 28 февраля 2013 14:18:37
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
В 7.02.01 - 05 реальная дыра, скорее всего, сломали через того, у кого была эта версия, ну а там уже получили доступ ко всем сайтам, расположенным на этом сервере. Я тут чуть углубился в изучение уязвимостей серверов, почитал про sql- иньекции -- йа был фшоке, насколько, оказывается, все уязвимо! Простыми несложными командами из php- скрипта можно "уложить" сервер, и он покорно отдаст тебе все, что попросишь... КошмарОчень смешно
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
#3 | Zaxap 01 марта 2013 15:09:19
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
^^ Ыгы...Хотя защита не дремлет, это все ведь теории расписаны. Если вообще нет защиты, то легче легкого, а так...на уровне хостера однако...
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
Да, ты прав. От знаний системного администратора, от его профессионализма, зависит многое. Могут не спасти самые свежие версии ПО, патчи и т.п., если человек- нуб.
Кстати, зашел сейчас на античат, там тема на форуме прямо со ссылками на сайты с sql- уязвимостями. Бери, ломай!Очень смешно
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
#5 | Zaxap 05 марта 2013 13:37:25
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
Смеется Бери, воруй оттуда все новости, заливай се на сайт, вырубай полностью их сайт...
Пока они очухаются, гугл переиндексирует тебя, потом забанит их за "плагиат"Смеется
Ну это все - теории, навряд ли гугл забудет их так скоро, чтоб в плагиат совать...))
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
Та не, там сразу примерные цены указаны зачем-то. Очень смешно
Смайлы прикольные добавляю. Не слишком большие?
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
#7 | Zaxap 09 марта 2013 04:16:12
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
:З Смайлы правда большие, даже очень...но прикольно же ;)
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
#8 | Zaxap 12 марта 2013 15:01:25
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
Шрифт нормальный сделай (как в той теме)...форматирование все, цвет только такой оставь))
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
Шрифт плохой? Почему? Необычно жОчень смешно Он для статей и новостей толькоУлыбчивый Хочется чего-нибудь оригинальногоУлыбчивый Специально такой выбрал. Читабельность хорошая? В смысле, текст хорошо читаем?
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
В комментариях до жути мелкий...8px блин - это мало слишком...
А в последних статьях и новостях, где панель, там вообще px 5...

Текст читаем плохо:) слишком уже слипается...жирноватый...
я бы его более тонким и раз...разомкнутым что-ли...сделал))

И комментариии еще..:
Код: CSS
padding-left: 63px;



в стилях и строка кода в render-comments (вроде так так называется), в theme.php - это лишнее;)

Еще bullet.gif в папку images в теме добавь, ну или сотри строку данную в теме)) Хотя лучше добавить...;)
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
Спасибо за здоровую критику! Почти все поправил, кроме размера шрифта в комментариях. Вообще не понимаю, где он задается... Похоже, нужно будет класс прописывать в comments_include.php
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
он задается, еще раз повторюсь, в теме)) Render comments функция в theme.php и в стилях поищи "comments"...)
/столько тем переделал, специализируюсь на дизайне, если можно так сказать/
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
Нет, это я понял. Там задается класс, конкретно у меня-
Код: HTML4STRICT
<div class='tbl2 comment-message'>...</div>



вот только у tbl2 шрифт стоит font-size 11px, а у comment-message вообще нет font-size. Я его добавил до 13px, думаю, достаточно:)
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
До 15, норм будетУлыбчивый
И тут еще откуда-то полосы прокрутки...)
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
Ну дык геши, наверноеОчень смешно Надо попробовать заменить ширину у него.
Убрал у геши полосу прокрутки, добавив word-wrap: break-word; Знаю, что это не валидно( читай- некошерно), однако вроде все работает.
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
)) полоса прокрутке справа таки осталасьУлыбчивый
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
У кого? У геши? Какая- вертикальная? Какой арбузер у тебя? На этой странице? Или везде?
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
У комментов, у всех. Браузер - Хром)
[img][/img]
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Avatar
Отсутствует
Супер Администратор
Активный
С 03. февраля 2013
И зачем этот overflow:auto везде суют? Дизайнеры, блин. Пришлось сам comments_include.php править, это косяк PolarFox'a Улыбчивый
Я не европеец. И не азиат. Я русский. Я россиянин. Я за истинные семейные христианские ценности. И это - моя национальная идея.
Avatar
Отсутствует
Пользователь
Активный
С 21. февраля 2013
))
Это наверно косяк темы самой) Там видать в функции комментов еще какой-то ненужный код:З
www.kramerz.ru
Время - иллюзия. (с)
Добавить комментарий
Имя:

Проверочный код:
Последние активные темы форума
  Темы Просмотров Ответов Последние сообщения
folder Плагин Email рассылки Mail To All by Pisatel
CMS PHP Fusion
13800 33 promask
27. апреля 2019
folder Вопрос по переделке bb-кода
PHP, MySQL
3493 5 Pisatel
26. мая 2017
folder Вопросы по Ajax форме обратной связи
CMS PHP Fusion
14782 48 Ditrin
19. февраля 2017
folder BBCode YouTube Video Colorbox mod
CMS PHP Fusion
7985 2 Pisatel
10. декабря 2016
folder Как лучше создать собственную страницу?
CMS PHP Fusion
7619 17 Pisatel
11. мая 2016
folder Небольшие вопросы по скриптам магазина и катало...
PHP, MySQL
54569 80 Pisatel
11. января 2016
folder BBCode Code mod
CMS PHP Fusion
4208 0 Pisatel
31. августа 2015
folder Ajax Like Dislike Article Panel
CMS PHP Fusion
8390 16 Pisatel
07. июля 2015
folder Хлебные крошки / BreadCrumbs SEO Panel
CMS PHP Fusion
9695 17 Pisatel
04. июля 2015
folder Abbr Description BBCode
CMS PHP Fusion
3194 0 Pisatel
15. июня 2015
folder Подозрительный трафик и прочие страшилки
Всякая хрень
6304 2 Ditrin
23. апреля 2015
folder Мод Newsletter - рассылка писем пользователям с...
CMS PHP Fusion
8095 13 Pisatel
10. апреля 2015
folder Мод отправки писем PHPMailer для PHP-Fusion
CMS PHP Fusion
43224 113 Ditrin
06. апреля 2015
folder Появление неизвестного файла subscriptions.php
CMS PHP Fusion
3843 2 Pisatel
06. апреля 2015
folder Autoban on IP
CMS PHP Fusion
14143 13 Pisatel
03. апреля 2015